Жительница Ессентуков лишилась более 2,8 млн рублей, доверившись мошенникам

Жительница Ессентуков лишилась более 2,8 млн рублей, доверившись мошенникам

Жительница Ессентуков лишилась более 2,8 млн рублей, доверившись мошенникам

В дежурную часть полиции обратилась 41-летняя жительница Ессентуков с заявлением о совершенном в отношении нее мошенничестве. Она рассказала, что в мессенджере ей позвонил неизвестный, который представился сотрудником цветочного магазина, и сообщил о доставке букета. Чтобы его получить, он попросил женщину продиктовать код из СМС. После этого на телефон потерпевшей пришло уведомление о входе в ее личный кабинет на «Госуслугах».

Женщина позвонила по номеру, который был указан в сообщении, и связалась с мошенником, представившимся сотрудником портала. Он сообщил, что от ее имени оформили доверенность на управление всеми счетами. Также он сказал, что в отношении нее якобы возбуждено уголовное дело за финансирование терроризма.

Затем ей позвонили другие злоумышленники, которые представились сотрудниками мониторинговой организации и правоохранительных органов. Они сказали, что во избежание неприятностей, нужно задекларировать сбережения и перевести их на «безопасный счет». Женщина поверила им и перевела больше 2,8 миллионов рублей.

Спустя время она осознала, что стала жертвой мошенников, и обратилась за помощью в полицию.

Полиция Ставрополья призывает жителей и гостей региона быть бдительными при общении с незнакомцами. Помните: настоящие сотрудники банков и госорганов никогда не просят перевести деньги на «безопасные счета», не запрашивают коды из СМС. Если вам звонят с подобными заявлениями, положите трубку и самостоятельно перезвоните в официальную службу поддержки вашего банка или на портал «Госуслуги» по номеру с официального сайта.

Источник: Telegram-канал "Полиция Ставрополья"

Топ

Лента новостей