Ставропольские пиарщики и журналисты успешно прошли обучение на тренинге журналиста, медиаменеджера, эксперта в области продвижения и выпускницы «Мастерской новых медиа» Марины Шеиной.
На этот раз опытных медийщиков объединила тема и технологии по продвижению региональных медиа при минимальных затратах. Помимо нескольких десятков собравшихся проффи, участниками мероприятия, помогающими по-новому взглянуть на привычную деятельность, стали герои сказочной истории «Волшебник Изумрудного города». В каждом из пяти блоков — по количеству главных героев фантастической эпопеи — Марина Шеина поделилась своими профессиональными секретами, рассказала о тонкостях работы по различным направлениям и представила успешные кейсы из своей практики.
По итогу многочасовой мозговой штурм в очередной раз объединил представителей самых разных медиа, пресс-секретарей организаций и власти, еще больше погрузив их в общую информационную повестку. Мероприятие прошло в рамках обучающей программы городской медиашколы «PRo СМИ».