Пусть всегда будет мама
ВЦИОМ провел исследование образа материнства у россиян. Чаще всего слово «мама» ассоциируют не с конкретной социальной ролью, а с эмоциями. 68% граждан связываю его с добротой, нежностью и лаской, еще 61% – с любовью, святостью и самым дорогим.
Большинство россиян считают материнство трудной работой (86%). Больше всего тяжесть этой роли отмечают родители двоих детей и те, у кого нет ребенка.
39% отметили, что быть мамой в современном мире сложнее, чем 20 лет назад, а 28% – что эта роль стала легче.
48% считают, материнство предназначением. Такой ответ выбирает старшее поколение. А вот 46% граждан называют материнство личным выбором. Такой ответ наиболее популярен у молодежи (68% старше 25 лет и 73% до 25 лет).
– если поздравили маму с праздником
– если поздравили вас







































