В Ставрополе завершился очередной день обучения на курсе «Стратегические коммуникации» в городской медиашколе «PRo СМИ».
Захватывающий мастер-класс «Голос - главный инструмент коммуникации» от актрисы, радиоведущей и федерального эксперта по голосу и речи Юлии Пересыпкиной раскрыл слушателям курса секреты выразительной речи, а в ходе паблик-тока «Медиабренды. Никто не спасется?» с директором медиахолдинга «АТВ-медиа» Валерием Голубовским и директором информационного агентства «Ставропольмедиа» Натальей Мурье обсудили вопросы формирования и продвижения медиабрендов в современном цифровом мире. В конце дня участники применили полученные знания на масштабном практикуме «MAX-интенсив» от руководителя управления по информационной политике администрации, автора курса Юлии Хороших.
- Ставропольская медиашкола «PRo СМИ» вновь подтвердила свой статус площадки, предоставляющей уникальные возможности для развития молодых талантов в медиаиндустрии, вдохновляя их на новые свершения и помогая им стать настоящими профессионалами своего дела, - считает глава города Иван Ульянченко.








































