Как происходит урегулирование разногласий клиентов и банков рассказали в РИЦ Ставрополья

Как происходит урегулирование разногласий клиентов и банков рассказали в РИЦ Ставрополья

Подписав документы, юридически человек соглашается с условиями договора. Но, если клиент понимает, что какая-то услуга была ему навязана или он не до конца разобрался с условиями договора, то можно расторгнуть документ, пусть и с возможными потерями, пояснил управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России. Он добавил, что вопросы большинства клиентов решаются в офисах банков, через официальные интернет-сайты или через мобильные приложения банков.

«Во всех эти ресурсах встроены чаты со службой поддержки и указаны номера, куда можно обратиться за консультацией. Мы рекомендуем вопросы с финорганизациями решать через них. При этом остаётся возможность обратиться в Банк России. Служба по защите прав потребителей разберётся с вашей проблемой», — сказал Георгий Тикунов.

Источник: Telegram-канал "Победа26 — Новости Ставрополья"

Топ

Лента новостей