Как избавиться от навязчивых звонков банка рассказали ставропольцам

Как избавиться от навязчивых звонков банка рассказали ставропольцам

Звоня человеку, который не является клиентом этого банка, финансовая организация нарушает закон «О персональных данных». В таких случаях управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий Тикунов рекомендует следующее:

Попросить банк прекратить звонки. Если организация добросовестная, то она перестанет беспокоить человека;

Если банк по-прежнему звонит, и вы не являетесь его клиентом, можно пожаловаться в службу по защите прав потребителей Банка России.

«К жалобе рекомендую приобщить распечатку звонков от мобильного оператора. Служба рассмотрит ситуацию в течение 30 дней, если она сложнее — 60 дней с уведомлением сторон. Если человек не предоставил доказательств в виде распечатке звонков, то Банк России привлекает к проверке другие службы, чтобы выяснить все обстоятельства», — подчеркнул спикер.

Источник: Telegram-канал "Победа26 — Новости Ставрополья"

Топ

Лента новостей