Как избавиться от навязчивых звонков банка рассказали ставропольцам
Звоня человеку, который не является клиентом этого банка, финансовая организация нарушает закон «О персональных данных». В таких случаях управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий Тикунов рекомендует следующее:
Попросить банк прекратить звонки. Если организация добросовестная, то она перестанет беспокоить человека;
Если банк по-прежнему звонит, и вы не являетесь его клиентом, можно пожаловаться в службу по защите прав потребителей Банка России.
«К жалобе рекомендую приобщить распечатку звонков от мобильного оператора. Служба рассмотрит ситуацию в течение 30 дней, если она сложнее — 60 дней с уведомлением сторон. Если человек не предоставил доказательств в виде распечатке звонков, то Банк России привлекает к проверке другие службы, чтобы выяснить все обстоятельства», — подчеркнул спикер.