Ессентучане стали жаловаться в госорганы в два раза реже

Ессентучане стали жаловаться в госорганы в два раза реже

Ессентучане стали жаловаться в госорганы в два раза реже.

Как известно, федеральный закон обеспечивает многоканальную связь горожан и власти. Свои предложения, жалобы и вопросы активные жители ежедневно направляют с помощью множества доступных ресурсов.

Так, последняя аналитика показала снижение практически вдвое количества обращений ессентучан по сравнению с прошлым годом.

За весенние месяцы заявлений на Телефон доверия главы курорта, личные приемы, вопросов на электронную почту, письменным заявлениям и по почте зарегистрировано 439.

Основной темой, по-прежнему, остается

сфера ЖКХ.

Топ самых популярных вопросов возглавляет

ремонт дорог и тротуаров, затем следуют

предложения по благоустройству и вывоз ТКО. Рейтинг самых популярных народных тем за последний год остается неизменным.

С возросшей популярностью соцсетей, именно интернет-взаимодействие стало основным видом диалога горожан и власти.

За весенние месяцы федеральной системой мониторинга зафиксировано больше 2000 сообщений от ессентучан, почти 500 вопросов направлено через Платформу обратной связи. Соцсети практически полностью дублируют топ актуальных направлений.

«Магическая» цифра 666 связана с темой дорожных работ, следом идут вопросы благоустройства. На третьей строчке рейтинга соцсетей- безопасность и правопорядок.

Источник: Telegram-канал "Пресс-служба Ессентуки"

Топ

Лента новостей