Ессентучане стали жаловаться в госорганы в два раза реже.
Как известно, федеральный закон обеспечивает многоканальную связь горожан и власти. Свои предложения, жалобы и вопросы активные жители ежедневно направляют с помощью множества доступных ресурсов.
Так, последняя аналитика показала снижение практически вдвое количества обращений ессентучан по сравнению с прошлым годом.
За весенние месяцы заявлений на Телефон доверия главы курорта, личные приемы, вопросов на электронную почту, письменным заявлениям и по почте зарегистрировано 439.
Основной темой, по-прежнему, остается
сфера ЖКХ.
Топ самых популярных вопросов возглавляет
ремонт дорог и тротуаров, затем следуют
предложения по благоустройству и вывоз ТКО. Рейтинг самых популярных народных тем за последний год остается неизменным.
С возросшей популярностью соцсетей, именно интернет-взаимодействие стало основным видом диалога горожан и власти.
За весенние месяцы федеральной системой мониторинга зафиксировано больше 2000 сообщений от ессентучан, почти 500 вопросов направлено через Платформу обратной связи. Соцсети практически полностью дублируют топ актуальных направлений.
«Магическая» цифра 666 связана с темой дорожных работ, следом идут вопросы благоустройства. На третьей строчке рейтинга соцсетей- безопасность и правопорядок.