Специалисты центров социального обслуживания ведут методическую работу по профилактике мошенничества среди граждан старшего возраста
Специалисты центров социального обслуживания ведут методическую работу по профилактике мошенничества среди граждан старшего возраста
Особое внимание уделяется информированию о наиболее распространенных схемах обмана, используемых злоумышленниками. Одним из направлений работы стало обучение людей преклонного возраста правилам безопасности при общении по телефону.
Социальные работники объясняют, как распознавать звонки от лже сотрудников банков или правоохранительных органов. Специалисты напоминают о необходимости перепроверять информацию, поступившую по телефону, избегать сомнительных интернет-ссылок, воздерживаться от передачи конфиденциальных сведений посторонним.
Мы также хотим напомнить, что не нужно сообщать пароли, коды из смс и другие личные данные третьим лицам. Будьте бдительны!