ПОТРЕБИТЕЛЬ-РЕГОПЕРАТОР Собрали все способы связи
Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров обратил внимание на проблемы взаимодействия граждан с коммунальщиками.
Считаем важным напомнить потребителям, как связаться с регоператором и прояснить массу вопросов по обращению с ТКО. Способов несколько, все проверенные.
НАПИСАТЬ и ПРИСЛАТЬ МЕДИАФАЙЛЫ:
на электронную почту info@tkosk.ru или e-mail абонотделов - ответ в течение 5 рабочих дней
в форме обратной связи на сайте - ответ в течение 5 рабочих дней
в WhatsApp +7 938 301-17-85 - консультация в течение суток
в чат нашего канала (комментарии под постом) - ответим практически сразу или в течение суток
ПОЗВОНИТЬ:
горячая линия +7 928 340 50 70 - по будням с 9 до 18 часов
абонентские отделы - также по будням в рабочие часы.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для оперативного взаимодействия:
выберите удобный способ связи
сформулируйте суть вопроса
указывайте точный адрес и не забудьте представиться
Регоператор открыт для общения с потребителями