Жители Ставрополья оценили новую функцию на «Госуслугах.Дом»
В мобильном приложении теперь доступна новая функция для жителей многоквартирных домов. При возникновении нештатной ситуации они могут быстро связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по номеру телефона, указанному в государственной информационной системе ЖКХ.
Для связи с АДС в приложении «Госуслуги.Дом» необходимо перейти в основное меню и выбрать опцию «Авария». В нижней части экрана появится действующий номер телефона с возможностью позвонить.
Минстрой совместно с Минцифры РФ проводят системную работу по развитию мобильной платформы «Госуслуги.Дом». За два года приложение стало надежным помощником в решении вопросов ЖКХ в одном окне.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.