Сергей Колясников: Ну и небольшая арифметическая задачка
Ну и небольшая арифметическая задачка. На примере того же Нефтеюганска.
В мае 2024 года Колокольцев говорил про некомплект в МВД 152.000 человек. В марте 2025 года он же озвучил уже 170.000, это +12% менее чем за год.
В среднем по России за последние пять лет количество выставляемых ежесуточно нарядов сократилось на четверть. Только за 2024 год уволился каждый второй сотрудник с выслугой более десяти лет. Ежемесячно со службы в органах внутренних дел уходят от трех до пяти тысяч человек, что сопоставимо по численности с целым областным управлением.
Эти недостающие сотни тысяч - в основном те, кто работает "в поле", бойцы, костяк МВД. Достаточно вспомнить письма, которые мне присылали:
- В Кронштадте один экипаж из двух человек, а должно быть - двадцать человек. Стажеры бегут. Недавно набрали с десяток, остались двое.
- Из двенадцати оперов по штату - работают двое. В целом, в прошлом году оттуда несколько десятков человек уволилось.
- С участковыми тоже беда. В отделе на Васильевском острове из двух десятков работает семеро.
МВД сейчас - это армия, в которой не хватает почти 200.000 бойцов. Вслушайтесь в эти слова.
И вот Нефтеюганск. Куда обратиться человеку, которого ограбит или изобьет этническая банда или представитель диаспоры? В полицию, которую эти самые банды спокойно избивают? Ладно Нефтеюганск - эти самые "представители диаспор" даже в Питере полицейских открыто избивают и отделываются штрафами. И в Дагестане. Сбивают машинами в Екатеринбурге (и опять же Питере). Про Ставрополь и Краснодарский край вообще молчу.
Так куда обратиться людям? Остались только уголовники и вымогатели из Русской общины.
Когда мигрант в Нефтеюганске подходит к полицейскому со спины и бьет его - это не банальная потасовка. Это заявление - МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ. И это "мы" - к России не имеет никакого отношения.